![]() | Официальная правовая информация |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И НАЧИНАЮЩИХ СПОРТСМЕНОВ
АНДРЮЩЕНКО Л.Б., КЛИМОВА О.С., САБИРОВА И.А.,
Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова,
Московский городской педагогический университет (Москва, Российская Федерация),
Воронежский государственный институт физической культуры
(Воронеж, Российская Федерация)
Информационное общество характеризуется следующими условиями: все стороны жизни человека переполнены информацией, которая перегружает левое полушарие, оставляя правое полушарие неактивным, не получающим необходимых для полноценного развития данных, то есть образов, которые оно могло бы обрабатывать и использовать в совокупности с данными левого полушария. В результате происходит дисбаланс в развитии интеллекта человека. Внимание – показатель интеллекта, важный для эффективного образовательного процесса, недостаточно развито у современных детей. Большое количество детей характеризуется рассеянностью и отсутствием произвольного внимания, которые проявляются в школьном возрасте. Уровень внимания напрямую зависит от развития памяти и мышления.