![]() | Официальная правовая информация |
СОДЕРЖАНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЛОГВИНА Т.Ю.,
Белорусский государственный университет физической культуры
(Минск, Республика Беларусь)
В процессе педагогической деятельности по реализации олимпийского образования формулируют цели и задачи, направленные на формирование знаний об Олимпийских играх, олимпийском движении, их истории, идеалах, ценностях, о спорте, средствах и методах спортивной подготовки, гуманистическом, социально-культурном потенциале спорта и т.п. В практике определяются разные подходы к выбору содержания учебного материала в работе с детьми: 1) широкое освещение задач, связанных со спортивной деятельностью; 2) формирование знаний об Олимпийских играх и олимпийском движении. В первом случае задачи совпадают с целями физического воспитания, во втором – наблюдается отрыв от практической деятельности.