![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Меня пригласили на работу в компанию сетевого маркетинга, которая выплачивает комиссионное вознаграждение по итогам товарооборота. Для расширения потребительской сети в компании используется метод соц. опроса, цель которого взять телефонный номер у заинтересованных на улице людей, чтобы затем пригласить их на презентацию продукции либо на собеседование по поводу сотрудничества. Можно ли проводить подобные опросы населения и нужны ли какие-либо документы для этого?
Ответ: Согласно ст. 12 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента ил