![]() | Официальная правовая информация |
|
к Положению о порядке проведения |
УНП* _____________________
СПРАВКА
контрольной закупки товарно-материальных ценностей, контрольного оформления заказов на выполнение работ, оказание услуг
____ __________________ 20___ г. |
_________________________ |
(дата составления справки) |
(место составления справки) |
В соответствии с _________________________________________________________
(акт законодательства, в соответствии с которым проводилась
_____________________________________________________________________________
контрольная закупка, контрольное оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг)
на основании предписания ______________________________________________________
(дата, номер предписания)
на проведение ________________________________________________________ проверки
(вид проводимой проверки)
проверяющие ________________________________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должности,
_____________________________________________________________________________
наименование государственного органа, иной организации, проводивших контрольную
_____________________________________________________________________________
закупку, контрольное оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг)
в находящемся по адресу _______________________________________________________
(адрес места нахождения объекта (места), где
_____________________________________________________________________________
реализуются товары, принимаются (оформляются) заказы на выполнение работ, оказание
_____________________________________________________________________________
услуг, вид объекта, наименование организации, фамилия, собственное имя, отчество
_____________________________________________________________________________
(если таковое имеется) физического лица)
в присутствии ________________________________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства,
_____________________________________________________________________________
контактный номер телефона работников объекта (места), в котором реализуются товары, принимаются
_____________________________________________________________________________
(оформляются) заказы на выполнение работ, оказание услуг, или иных лиц, в присутствии которых
_____________________________________________________________________________
проводилась контрольная закупка, контрольное оформление заказов на выполнение работ,
_____________________________________________________________________________
оказание услуг)
провели контрольную закупку (контрольное оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг) _______________________________________________________________
(наименование (количество)
_____________________________________________________________________________
товарно-материальных ценностей, вид заказа)
на сумму ____________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
с осуществлением (без осуществления) оплаты (ненужное зачеркнуть) следующими купюрами (банковской платежной карточкой) (ненужное зачеркнуть) _________________
(достоинство купюры,
_____________________________________________________________________________
номер и серия)
номер банковской платежной карточки |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
срок действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
мм |
|
гг |
|
|
В результате контрольной закупки, контрольного оформления заказов на выполнение работ, оказание услуг установлено**:
1. При реализации товаров (принятии (оформлении) заказов на выполнение работ, оказание услуг):
1.1. произведена оплата с использованием:
1.1.1. кассового оборудования*** ___________________________________________
(наименование модели, заводской номер
_____________________________________________________________________________
кассового суммирующего аппарата, регистрационный номер в системе контроля кассового
_____________________________________________________________________________
оборудования (для кассового оборудования с установленным средством контроля
_____________________________________________________________________________
налоговых органов, программной кассы)
на сумму ____________________________________________________________________;
(цифрами и прописью)
1.1.2. платежных терминалов _______________________________________________
(наименование модели, идентификационный
_____________________________________________________________________________
номер (в случае его установления)
на сумму ____________________________________________________________________;
(цифрами и прописью)
1.1.3. документов, оформленных на бланке документа с определенной степенью защиты, информация об изготовлении и реализации которого включена в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (далее – документы), на сумму ________________________________;
(цифрами и прописью)
1.2. составлен (не составлен) (ненужное зачеркнуть) ___________________________
(указывается документ,
____________________________________________________________________________.
которым оформляется заказ на выполнение работ, оказание услуг)
2. При реализации товаров (принятии (оформлении) заказов на выполнение работ, оказание услуг) проверяющему(им) передана сдача в сумме __________________________
(цифрами и прописью)
____________________________________________________________________________.
При пересчете (контрольном обмере, перевешивании и другом) в объекте (месте), где реализуются товары, оказываются услуги, выполняются работы с использованием _____________________________________________________________________________
(весы, другие измерительные приборы
____________________________________________________________________________,
(наименование, номер, дата поверки)
установлено, что реализованы следующие товары (приняты (оформлены) заказы на выполнение работ, оказание услуг) _______________________________________________
(сведения о наименовании,
_____________________________________________________________________________
объеме (мере, количестве) реализованных товаров
_____________________________________________________________________________
(оформленных заказов на выполнение работ, оказание услуг), их цене согласно
_____________________________________________________________________________
финансово-хозяйственным документам и рассчитанной стоимости
____________________________________________________________________________,
(на основании объема (меры, количества) и цены)
что соответствует (не соответствует) (ненужное зачеркнуть) уплаченной сумме.
Оплачено сверх (менее) (ненужное зачеркнуть) реальной стоимости товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) _________________________________________
(сумма цифрами
________________________________________________________________________****.
и прописью)
3. При реализации товаров (принятии (оформлении) заказов на выполнение работ, оказание услуг)**:
3.1. товарно-материальные ценности ________________________________________
(наименование)
в количестве _________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
на сумму _______________________________________________________ получены;
(цифрами и прописью)
3.2. денежные средства (переданная проверяющему(им) сдача) в сумме __________________________________________________ получены;
(цифрами и прописью)
_______________________________ |
_____________________________________ |
(подпись проверяемого лица (его представителя) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
3.3. при осуществлении расчетов наличными денежными средствами денежные средства в сумме _____________________________________________________________
(цифрами и прописью)
следующими купюрами _______________________________________________ получены;
(достоинство купюры, номер и серия)
___________________________________ |
_____________________________________ |
(подписи должностных лиц, проводивших контрольную закупку, контрольное |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
___________________________________ |
_____________________________________ |
оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
3.4. при осуществлении расчетов банковской платежной карточкой с использованием платежных терминалов:
3.4.1. карт-чек(и), подтверждающий(ие) совершение отмены операции оплаты банковской платежной карточкой с использованием платежных терминалов (при наличии устройства для вывода информации об операции с карточками на бумажном носителе), на сумму ____________________________________________________________ получен(ы);
(цифрами и прописью)
___________________________________ |
_____________________________________ |
(подписи должностных лиц, проводивших контрольную закупку, контрольное |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
___________________________________ |
_____________________________________ |
оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
3.4.2. совершение проверяемым лицом (его представителем) отмены операции оплаты банковской платежной карточкой с использованием платежных терминалов (при отсутствии устройства для вывода информации об операции с карточками на бумажном носителе) на сумму _______________________________________________ подтверждено;
(цифрами и прописью)
_______________________________ |
_____________________________________ |
|
(подпись проверяемого лица (его представителя) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
|
___________________________________ |
_____________________________________ |
|
(подписи должностных лиц, проводивших контрольную закупку, контрольное |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
|
___________________________________ |
_____________________________________ |
|
оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
3.4.3. документы для возврата государственному органу (иной организации), уполномоченному проводить контрольные закупки, денежных средств, внесенных в качестве оплаты товарно-материальных ценностей, заказа на выполнение работ, оказание услуг с использованием банковской платежной карточки, по причине невозможности отмены операции оплаты на сумму _______________________________________________
(цифрами и прописью)
_____________________________________________________________________________
подлежат представлению организацией, индивидуальным предпринимателем (их представителями) не позднее двух рабочих дней с даты проведения контрольной закупки в банк-эквайер.
_______________________________ |
_____________________________________ |
|
(подпись проверяемого лица (его представителя) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
|
___________________________________ |
_____________________________________ |
|
(подписи должностных лиц, проводивших контрольную закупку, контрольное |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
|
___________________________________ |
_____________________________________ |
|
оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
|
Справка составлена в двух экземплярах.
___________________________________ |
_____________________________________ |
|
(подписи должностных лиц, проводивших контрольную закупку, контрольное |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
|
___________________________________ |
_____________________________________ |
|
оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
|
_______________________________ |
_____________________________________ |
|
(подпись проверяемого лица (его представителя) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
Один экземпляр справки получил ___ _______________ 20__ г.
(дата получения справки)
_______________________________ |
_____________________________________ |
(подпись проверяемого лица (его представителя) |
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) |
______________________________
* Учетный номер плательщика.
** При заполнении одного или нескольких пунктов (подпунктов) в остальных проставляется прочерк.
*** Термин используется в значении, определенном в Положении о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, денежных средств в случае осуществления расчетов в безналичной форме посредством банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16.
**** Заполняется при несоответствии уплаченной сумме.