![]() | Официальная правовая информация |
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ НАСТАВНИЧЕСТВА
БРЮХИН С.А.,
помощник судьи Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Российской Федерации, магистрант 2-го курса НИУ ВШЭ – Пермь
Одним из ключевых условий эффективного и устойчивого развития организации является быстрая интеграция новых работников. В связи с этим институт наставничества, зародившийся еще в советский период в настоящее время вновь набирает популярность и становится востребованным.
В правовой среде нет единого подхода к определению сущности, целей и понятия наставничества, что, во-первых, создает ложные представления о цели наставничества и может негативно сказаться на последующем векторе развития данного института, а во-вторых, создает правовую неопределенность применения наставничества. В связи с обозначенной проблемой, предлагаем авторскую формулировку понятия наставничества: «Наставничество – это система профессионально-педагогического воздействия наставника на наставляемого в целях адаптации, формирования профессиональных компетенций и мотивации к стабильности трудовых отношений».