![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Постановлением Министерства труда и социальной защиты от 14.04.2021 № 25 утверждена Типовая инструкция по охране труда при использовании в работе офисного оборудования. Требуется ли в организации разрабатывать свою инструкцию либо можно в работе использовать типовую?
Ответ: Законодательством установлено, что наниматель несет обязанность по принятию локальных правовых актов, содержащих требования по охране труда. При этом Инструкцией о порядке разработки и принятия работодателями локальных правовых актов, содержащих требования по охране труда, в виде инструкций по охране труда для профессий рабочих и (или) отдельных видов работ (услуг), утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты от 28.11.2008 № 176, определено, что работодатели, в том числе не наделенные правом принятия локальных правовых актов, при отсутствии специфики профессий рабочих и (или) видов работ (услуг) могут руководствоваться соответствующими типовыми инстр