Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 29.07.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Является ли рекламной игрой рекламное мероприятие, при проведении которого подарки получают только первые обратившиеся участники (например, «Подарки получают первые 100 участников акции», «Акция действительна при наличии подарков у организатора», «Срок начала и окончания проведения акции – с 01.09.2021 по 02.10.2021 включительно или до тех пор, пока подарки есть в наличии у организатора, в зависимости от того, какое обстоятельство наступит ранее»)?

 

Ответ: Да, является.

Согласно:

пункту 2 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51 (далее – Положение), рекламная игра – это деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры, при этом участник рекламной игры – это физическое лицо, заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, отвечающее требованиям правил проведения рекламной игры и выразившее желание принять участие в рекламной игре на условиях, предусмотренных в правилах проведения рекламной игры;

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.