Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 26.07.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Законодательством установлено, что в случае безвозмездного устранения недостатка в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался потребителем. Должен ли в данном случае потребителю выдаваться документ о продлении гарантийного срока и кто обязан выдавать такой документ (продавец или авторизированный сервисный центр, устранявший недостаток в товаре)?

 

Ответ: В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» (далее – Закон)

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.