Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 02.10.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Потребитель рассчитался за товар банковской платежной картой. Позже потребителем была предъявлена претензия продавцу о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Однако карта, посредством которой была произведена оплата товара, на момент предъявления претензии у потребителя отсутствовала. Ввиду отсутствия карты продавец отказал в возврате денежных средств. Правомерен ли отказ продавца и как действовать потребителю в такой ситуации?

 

Ответ: Отношения в сфере осуществления розничной торговли регулируются

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.