Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 02.10.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПАШКОВИЧ О.Ф.,

Белорусский государственный университет физической культуры

(Минск, Республика Беларусь)

 

Туристический имидж страны – совокупность символически выраженных эмоциональных и рациональных представлений о своеобразии и специфике страны, сформированных в сознании групп общественности (реальных и потенциальных туристов).

Если страна негативно воспринимается местными жителями, то достаточно сложно сформировать ее привлекательный имидж. Ведь помимо контролируемых и создаваемых искусственно элементов и образов существуют и такие каналы распространения информации, которые не поддаются контролю и могут как улучшить, так и ухудшить имидж страны, несмотря на созданные имиджевые ролики и проводимые PR-акции. Большую роль в этом играют «сарафанное радио», блоги и социальные сети.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.