Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 18.07.2025
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОМ НЕРЕЗИДЕНТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ЧАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ОТМЫВАНИЮ ДЕНЕГ

ШУЛЕКОВСКИЙ В.В.,

экономист

 

 

Материал подготовлен
с использованием нормативных
правовых актов по состоянию

на 27 августа 2018 г.

 

Для любого банка клиентская база является важнейшим компонентом стратегии развития, одной из главных целей которой является увеличение числа обслуживаемых клиентов. Вместе с тем не каждый клиент желателен для банка. Критерии нежелательных клиентов в принципе для всех банков одинаковы: банку не интересны малоактивные клиенты, не имеющие значимых для банка остатков на своих счетах, а также клиенты, не проявляющие желание пользоваться иными, чем расчетно-кассовое обслуживание, банковскими услугами и продуктами. Однако в последнее время немаловажным фактором негативного отношения к потенциальным клиентам является резидентство клиентов, точнее клиентов, не являющихся резидентами Республики Беларусь. Следует тут же отметить, что сам по себе факт принадлежности клиента к другой юрисдикции никоим образом не рассматривается как очевидный критерий для отказа от работы с ним, а выступает объектом анализа и мониторинга только в комплексе с иными критериями, речь о которых пойдет далее.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.