![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: Работник имеет группу инвалидности. Нужно ли подавать запросы в Фонд социальной защиты населения по больничным листам, в которых срок по заболеванию, связанному с причиной инвалидности, превысил 90 календарных дней с перерывами в календарном году и которые оплате уже не подлежат, но являются основанием отсутствия работника на работе?
Ответ: Нет, не нужно.
В соответствии с частью первой пункта 11 Положения о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 № 569, пособие по временной нетрудоспособности лицам, являющимся инвалидами, в случае заболевания или травмы, связанных с причиной инвалидности, назначается на период временной нетрудоспособности в связи с указанным заболеванием или травмой, но не более чем на 60 календарных дней непрерывно или не более чем на 90 календарных дней с перерывами в календарном году.