Официальная правовая информация |
Вопрос: Организация (вид деятельности – розница, магазин) зарегистрирована в реестре плательщиков 01.08.16. Начало деятельности (первая выручка) – с 02.01.17. До этого периода накопились затраты: расходы по получению лицензии, арендная плата, расходы по нотариальным услугам.
Нужно ли было в учете 2016 года отражать эти расходы на счете 97 «Расходы будущих периодов»?
Как будет отражаться в балансе перенос этих убытков на 2017 год?
Ответ: Согласно п. 2 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 № 450 (далее – Положение № 450), лицензия – специальное разрешение на осуществление вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом соискателю лицензии. В соответствии с