![]() | Официальная правовая информация |
Вопрос: В каком случае витрина не будет являться средством наружной рекламы?
Ответ: Согласно пункту 3.5.30 Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ 1393-2003 «Торговля. Термины и определения», утвержденного постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь от 28.04.2003 № 22, под витриной понимается пространство между оконными рамами, используемое для показа различных товаров.
Абзацем 5 части 2 пункта 1 Положения о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.11.2007 № 1497 «О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе» (далее – Положение), установлено, что оно не регулирует отношения, возникающие в процессе размещения (распространения) образцов товаров, результатов работ, услуг в натуральном виде, сфотографированных или нарисованных, информации о группе товаров («продукты», «напитки», «овощи» и т.д.) или видах работ, услуг («пошив одежды», «ремонт обуви» и т.д.), меню торгового объекта общественного питания, размещенных (распространенных) в витрине торгового объекта, аптеки или объекта обслуживания, если эти образцы, результаты, информация, меню не совмещены с иной информацией и в данном торговом объекте или объекте обслуживания реализуются такие товары, работы, услуги.