Официальная правовая информация |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 марта 2022 г. № 44
Об утверждении регламента административной процедуры
Изменения и дополнения:
Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 19 июня 2023 г. № 60 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/40175 от 06.07.2023 г.)
На основании абзаца третьего пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования», подпункта 5.6 пункта 5 Положения о Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 973, Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту* 3.14.8 «Согласование специальных технических условий на проектирование объекта» (прилагается).
______________________________
*Для целей настоящего постановления под подпунктом понимается подпункт пункта единого перечня административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Министр |
Р.В.Пархамович |
СОГЛАСОВАНО
Министерство экономики
Республики Беларусь
Министерство по чрезвычайным
ситуациям Республики Беларусь
|
Постановление |
РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.14.8 «Согласование специальных технических условий на проектирование объекта»
1. Особенности осуществления административной процедуры:
1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) – Министерство архитектуры и строительства, Министерство по чрезвычайным ситуациям;
1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры: обжалование административного решения осуществляется в судебном порядке.
2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
Наименование документа и (или) сведений |
Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям |
Форма и порядок представления документа и (или) сведений |
заявление |
должно содержать сведения, предусмотренные в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» |
в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером); по почте |
копия технического задания на разработку специальных технических условий (далее – СТУ) |
должна быть прошнурована, пронумерована и предоставлена на бумажном носителе |
|
оригиналы СТУ |
должны быть сброшюрованы (прошнурованы), пронумерованы и подписаны руководителем(ями) организации(й) разработчика(ов) СТУ или лицом(ами), исполняющим(и) его (их) обязанности. Количество оригиналов СТУ, представляемых на согласование, определяют исходя из условия обеспечения оригиналами СТУ заказчика, всех разработчиков СТУ, а также организации, уполномоченной на ведение реестра СТУ – научно-исследовательского республиканского унитарного предприятия по строительству «ИНСТИТУТ БелНИИС» |
При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:
Наименование документа |
Срок действия |
Форма представления |
специальные технические условия на проектирование объекта с отметкой о согласовании |
бессрочно |
письменная |