Официальная правовая информация |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СИСТЕМА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЛОГВИНА Т.Ю., СЯН ТАОТАО,
Белорусский государственный университет физической культуры
(Минск, Республика Беларусь)
На протяжении ряда лет наблюдается снижение качества здоровья детей. Увеличение количества и продолжительности заболеваний оказывают негативное влияние на развитие, внимание, способность выполнять двигательные действия, демонстрировать физические качества. При слабом здоровье значительное количество детей оказываются в ряду плохо успевающих, их успехи могут достигаться ценой снижения качества здоровья. Тревожное ожидание неуспеха вызывает повышенное напряжение центральной нервной системы, усугубляет поведенческие и нервно-психические проявления ребенка, что свидетельствует о необходимости разработки организации здоровьесберегающего образовательного процесса. В Республике Беларусь внимание к сохранению и укреплению здоровья ребенка проявляется на государственном уровне [