Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 05.10.2024
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Работник принят на работу 07.09.2021. Установленный срок выплаты заработной платы в организации – 25-е число (аванс не предусмотрен). Работник предоставил для оплаты два листка нетрудоспособности: с 21 сентября по 1 октября и с 5 октября по 15 октября. Последняя уплата взносов за работника производилась в феврале 2021 г., по данному месту работы уплаты взносов не было. Есть ли у работника право на пособия?

 

Ответ: Частью 2 п. 2 Положения о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 № 569 (далее – Положение), установлено, что право на пособие по временной нетрудоспособности имеют лица, работающие или осуществляющие иной вид деятельности, на которых распространяется государственное социальное страхование, и за них, а также ими самими в предусмотренных законодательством о государственном социальном страховании случаях уплачиваются обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь на социальное страхование (далее – взносы).

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.