Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 28.04.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Распространяются ли на мультимедийную рекламу (например, на видеомониторах без трансляции телевидения, размещаемых в зданиях (сооружениях), ограничения в отношении рекламы алкогольных напитков на телевидении?

 

Ответ: Следует различать мультимедийную рекламу и рекламу, размещаемую (распространяемую) на телевидении.

В соответствии с частью третьей статьи 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) мультимедийная реклама (контрреклама) – реклама (контрреклама), размещаемая (распространяемая)

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.