Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 19.05.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Необходимо ли рекламодателю уплачивать сбор за размещение (распространение) рекламы о себе и реализуемых и (или) производимых своих товарах в своем аккаунте в социальной сети?

 

Ответ: Нет.

Согласно абзацам седьмому, десятому, тринадцатому и пятнадцатому статьи 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (далее – Закон):

объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга (далее, если не указано иное, – товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера;

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.