Официальная правовая информация |
АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
МАКАРЕВИЧ А.В.,
Белорусский государственный университет физической культуры
(Минск, Республика Беларусь)
В настоящее время социальная интеграция детей-инвалидов рассматривается как процесс подготовки специфического контингента, соответствующего потребностям общества. В результате успешной интеграции происходит включение детей во все социальные системы, структуры, социум и связи, предназначенные для здоровых детей. Результатом такой деятельности является активное участие детей-инвалидов в основных сферах жизни общества, подготовка к полноценной жизни, наиболее полная самореализация и раскрытие себя как личности. Социальная интеграция подразумевает адаптацию ребенка с ограниченными возможностями в общую систему социальных отношений и взаимодействий – прежде всего, в условиях той образовательной среды, в которой он воспитывается, учится, интегрируется [