Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 08.07.2024
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

ЛОГВИНА Т.Ю., БОВЭНЬ ЧЖАН,

Белорусский государственный университет физической культуры

(Минск, Республика Беларусь)

 

Проблемы изучения и оценки видов деятельности детей дошкольного возраста в образовательном процессе находятся в поле зрения многих авторов, среди которых интересны исследования Е.Н. Вавиловой, Э.Я. Степаненковой, В.Н. Шебеко, В.А. Шишкиной и других, изучающих двигательную деятельность. Двигательное действие авторы рассматривают как целенаправленный двигательный акт для решения двигательной задачи, который состоит из движений, которые могут быть бессознательными и нецелесообразными механическими перемещениями тела или его частей и поз. Двигательная деятельность рассматривается как вид активности ребенка, позволяющий решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.