Официальная правовая информация |
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
РЯБЧЕНКО Д.С.,
Невинномысский институт экономики, управления и права, г. Невинномысск, Россия
Статья посвящена вопросам воздействия на систему образования через контрольно-надзорную деятельность. Рассмотрены некоторые процедуры и мероприятия контрольно-надзорной деятельности в сфере образования.
В условиях реформирования высшей школы вопросы пресечения и профилактики нарушений законодательства в образовательной сфере и проблема юридической ответственности являются одними из приоритетных в обществе и государстве. Трансформация российского образования в современных условиях во всех его составляющих объективно невозможна без совершенствования его правового сопровождения и охраны от причинения вреда правоохраняемым интересам. При этом совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере образования является одним из ключевых факторов развития системы образования России.