Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 29.04.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОВАЛЁВА Н.Л., КОВАЛЁВ А.П.,

Минский инновационный университет, г. Минск, Беларусь

Белорусский государственный университет, г. Минск, Беларусь

 

Статья посвящена выявлению особенностей маркетинговой деятельности учреждений высшего образования в условиях высокой конкуренции в сфере оказания образовательных услуг.

 

Современная система высшего образования функционирует в условиях жесткой конкуренции. Высшее образование перестало быть элитным и стало массовым. В связи с приходом рыночных взаимоотношений между учреждениями образования и абитуриентами возникла необходимость в перестройке всей работы данных учреждений с целью повышения конкурентоспособности их образовательных услуг. Данные факторы способствовали внедрению принципов маркетинга в деятельность учреждений образования.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.