Официальная правовая информация |
НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВАЛЁВА Н.Л., КОВАЛЁВ А.П.,
Минский инновационный университет, г. Минск, Беларусь
Белорусский государственный университет, г. Минск, Беларусь
Статья посвящена выявлению особенностей маркетинговой деятельности учреждений высшего образования в условиях высокой конкуренции в сфере оказания образовательных услуг.
Современная система высшего образования функционирует в условиях жесткой конкуренции. Высшее образование перестало быть элитным и стало массовым. В связи с приходом рыночных взаимоотношений между учреждениями образования и абитуриентами возникла необходимость в перестройке всей работы данных учреждений с целью повышения конкурентоспособности их образовательных услуг. Данные факторы способствовали внедрению принципов маркетинга в деятельность учреждений образования.