Официальная правовая информация |
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
АЛЕКСЕЕВА А.Н., МУРЗИНА Е.А.,
РАЗНАТОВСКАЯ Е.Н., КАБЛУКОВ А.А.
Бердянский государственный педагогический университет, г. Бердянск, Украина
Запорожский государственный медицинский университет, г. Запорожье, Украина
Внедрение интерактивных, контекстных и дистанционных методов аудиторного и внеаудиторного учебного взаимодействия участников учебного процесса посредством использования современной информационно-образовательной среды в контексте непрерывного образования позволяет улучшить учебный процесс, оптимизировать его формы и методы. Охарактеризованы некоторые факторы повышения эффективности учебного процесса. Подчеркнута необходимость раскры