Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 30.04.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

БАНДЫК О.И.,

юрисконсульт ООО «СиберГруппПром»

 

 

Материал подготовлен

с использованием нормативных

правовых актов по состоянию

на 20 декабря 2016 г.

Обоснование необходимости направить ответ на претензию

Если организация получила претензию от контрагента, в любом случае следует направить ответ вне зависимости от согласия или несогласия с предъявленными требованиями.

Согласно п. 6 приложения 1 к Хозяйственному процессуальному кодексу Республики Беларусь (далее – ХПК) «Претензионный порядок урегулирования спора» (далее – Порядок) получатель претензии в месячный срок со дня ее получения, если иной срок не установлен законодательством или договором, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.