Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 03.05.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: Организация осуществляет розничную торговлю продукцией собственного производства. В результате невнимательности кладовщика покупателю был выдан бракованный товар. Покупатель потребовал книгу замечаний и предложений. Запись в книгу была внесена. Позже было обнаружено, что книга замечаний и предложений принадлежит другому предприятию и запись была сделана ошибочно. Как в таком случае поступить бухгалтеру? Следует ли давать ответ на жалобу? Какими нормативными документами регулируются вопросы ведения книги жалоб и предложений?

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.