Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 29.04.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ИГР

В рамках реализации Директивы № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь», в целях профилактики и предупреждения правонарушений в области рекламных игр Министерство торговли информирует о типичных нарушениях в данной сфере, которые влекут административную ответственность по части второй статьи 12.15 КоАП, предусматривающую штраф от 50 до 500 базовых величин.

Анализ правоприменительной практики свидетельствует, что зачастую нарушения в области рекламных игр носят неумышленный характер, допускаются организаторами рекламных игр по невнимательности и по причине недостаточного знания законодательства о рекламных играх (несвоевременное предоставление отчета о рекламной игре, отсутствие части реквизитов свидетельства о государственной регистрации и т.п.).

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.