Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 16.06.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

РЕКЛАМНАЯ ИГРА: ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ

КОЗЫРЕВ С.Н.,

к.э.н., аудитор, налоговый консультант

 

 

Материал подготовлен
с использованием нормативных
правовых актов по состоянию
на 17 октября 2022 г.

 

Для стимулирования реализации продукции, увеличения объемов продаж, привлечения новых покупателей и клиентов и поддержания их интереса организации используют множество способов, одним из которых является проведение рекламных игр.

Рекламная игра – деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры, за исключением деятельности, не относящейся к рекламным играм в соответствии с актами Президента Республики Беларусь (

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.