Официальная правовая информация |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
ЛОГВИНА Т.Ю., БОВЭНЬ ЧЖАН,
Белорусский государственный университет физической культуры
(Минск, Республика Беларусь)
Проблемы изучения и оценки видов деятельности детей дошкольного возраста в образовательном процессе находятся в поле зрения многих авторов, среди которых интересны исследования Е.Н. Вавиловой, Э.Я. Степаненковой, В.Н. Шебеко, В.А. Шишкиной и других, изучающих двигательную деятельность. Двигательное действие авторы рассматривают как целенаправленный двигательный акт для решения двигательной задачи, который состоит из движений, которые могут быть бессознательными и нецелесообразными механическими перемещениями тела или его частей и поз. Двигательная деятельность рассматривается как вид активности ребенка, позволяющий решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.