![]() | Официальная правовая информация |
ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ЧАСТЬ 2
ЛОСЕВ С.С.,
ведущий научный сотрудник Национального центра
законодательства и правовых исследований Республики Беларусь,
кандидат юридических наук, доцент
|
Материал подготовлен |
Начало материала: часть 1.
Конфликты исключительного права на фирменное наименование с исключительными правами на другие средства индивидуализации
Признание фирменного наименования объектом интеллектуальной собственности и наделение коммерческой организации исключительным правом в отношении ее фирменного наименования может породить конфликты с другими средствами индивидуализации, принадлежащими третьим лицам. Этот конфликт предопределен тем, что все охраняемые средства индивидуализации, в отношении которых признается исключительное право, используются в одних целях – для отличения товаров (работ, услуг) одного производителя от конкурирующих товаров (работ, услуг) других производителей и от самих этих производителей.