Официальная правовая информация |
ФОРМИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ПОЛИЩУК И.В.,
Белорусский государственный университет физической культуры
(Минск, Республика Беларусь)
Любое учебное занятие со студентами БГУФК отражает профессиональную культуру самого процесса обучения – дидактическую культуру. Дидактическая культура будущего учителя физической культуры основана на профессиональной компетентности, гуманистической личностной позиции, системе ценностных ориентаций и убеждений, современном педагогическом мышлении, развитых креативных способностях и направлена на саморазвитие профессионально-педагогической культуры и развитие личности обучающегося. Это культура обучения, проявляемая в дальнейшем учителем в инновационно-дидактической деятельности, системное качество, направленное на образование и развитие личности обучающихся, максимальную реализацию их потенциальных возможностей. В рамках системно-культурологического подхода к содержанию обучения приоритет отдается культурной составляющей как результату дидактической деятельности преподавателя.