Официальная правовая информация |
Вопрос: Является ли рекламной игрой мероприятие с розыгрышем призов с использованием социальных сетей? Например, размещение рекламной информации в социальных сетях с указанием условия «сделайте репост этой записи у себя на странице, и пятеро счастливчиков, выбранных генератором случайных чисел из сделавших репост, получат призы»?
Ответ: Да, является с учетом нижеследующего.
Обоснование: Не являются рекламными играми конкурсы и иные подобные мероприятия, для участия в которых не требуется осуществление заказа, приобретение или использование товаров (работ, услуг) и (или) представление документов, подтверждающих их заказ, приобретение или использование, которые проводятся владельцем сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, доступ к которому предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом