Официальная правовая информация |
Вопрос: Мой новый мобильный телефон сломался, и я обратилась в сервисный центр по гарантии и попросила, чтобы мне вернули за него деньги. Там сказали, что поврежден динамик. А поскольку это не является существенным дефектом, то денег мне возвращать не захотели. Что мне можно сделать в этой ситуации?
Ответ: По закону вы действительно обладаете правом вернуть деньги за некачественный товар независимо от того, существенный в нем недостаток или нет. На сегодняшний день Закон «О защите прав потребителей» не ставит возврат денежных средств за товар с производственным недостатком в зависимость от повторности проявления этого недостатка, количества проведенных ремонтов и т.п., как это было раньше. Другое дело, что заявлять требование о возврате денег нужно не сервисному центру, а продавцу. От сервисного центра можно потребовать только ремонта такого товара. В течение семи дней продавец должен вернуть вам деньги, если уже есть заключение сервисного центра о наличии в телефоне производственного недостатка и проведение экспертизы не требуется. Кстати