Сохранить в избранное

Общественное обсуждение проекта постановления о портале рейтинговой оценки организаций, осуществляющих административные процедуры. Закрыто

На общественное обсуждение вынесен проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «О портале рейтинговой оценки организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, и (или) осуществляющих административные процедуры».

Проектом определяется порядок функционирования и пользования Порталом.

Организатор общественного обсуждения – Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.

Свои замечания и предложения можно высказать в специальной теме на Правовом форуме Беларуси с 5 по 14 марта 2019 г.

Обсуждение закрыто.

По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь


Сохранить в избранное
Читайте также в разделе
Вам будет интересно
Сопроводительные письма (запросы), направленные в госорганы (организации) в отношении кандидата на должность служащего: нюансы оформления и хранения
Шумская Елена Викторовна, заведующий отделом документоведения учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела», секретарь Национального технического комитета по стандартизации ТК BY 28 «Управление документами»

В состав личного дела (как при его формировании, так и в процессе его ведения) включается комплекс документов, связанных с оценкой профессиональных, деловых и моральных качеств кандидата на должность служащего, в том числе: копии сопроводительных писем (запросов), направленных в государственные органы (организации) в отношении кандидата на должность служащего (при наличии) (пп. 8–10 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29).

Читать подробнее
Календарь событий
9 июля 2025 г.
Столина Татьяна Владимировна, Шевченко Татьяна Анатольевна
Семинар "Актуальные вопросы ведения делопроизводства в организации"
Подробнее
Видео
Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.