Законодательство РФ
Для стимулирования реализации продукции, увеличения объемов продаж, привлечения новых покупателей и клиентов и поддержания их интереса организации используют множество способов, одним из которых является проведение рекламных игр.
Рассмотрим, что такое рекламная игра и выигрыш, какими правовыми актами регламентируется порядок ее проведения и как правильно учитывать.
НЦПИ во взаимодействии с заинтересованными организациями предоставляет доступ к материалам системы ЭТАЛОН-ONLINE совместно с юридическими, бухгалтерскими, кадровыми и иными ресурсами. При этом официальная правовая информация и иные документы из разных ресурсов, объединенные одной тематической направленностью, связаны между собой гиперссылками.
Реализация совместных проектов позволяет Вам получить всю необходимую в профессиональной деятельности информацию в удобной форме и на специальных условиях.