ВОПРОС-ОТВЕТ МИНИСТЕРСТВА АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июня 2021 г.
Изготовитель (поставщик) обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания товара в период установленного на него срока службы, а также поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации. Имеет ли право поставщик или ремонтная организация отказать ему в приемке товара в период срока службы товара по причине незаполнения должным образом продавцом товара гарантийного талона (например, не указан серийный номер, который необходим для идентификации товара)? В случае если изготовитель (поставщик) не обеспечил возможности ремонта и технического обслуживания товара в период срока службы, кто должен это обеспечить?
Вопрос: Изготовитель (поставщик) обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания товара в период установленного на него срока службы, а также поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации. Имеет ли право поставщик или ремонтная организация отказать ему в приемке товара в период срока службы товара по причине незаполнения должным образом продавцом товара гарантийного талона (например, не указан серийный номер, который необходим для идентификации товара)?
В случае если изготовитель (поставщик) не обеспечил возможности ремонта и технического обслуживания товара в период срока службы, кто должен это обеспечить?
....