Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 24.04.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

Алгоритм действий потребителя при приобретении некачественной продукции

При приобретении некачественной продукции потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара:

продавцу;

изготовителю*;

поставщику (импортеру)*.

______________________________

* Сведения об изготовителе и поставщике должны быть указаны в маркировке товара (на этикетке, упаковке и т.п.) в соответствии со статьей 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

1. Потребителю рекомендуется зафиксировать претензию, сделав запись в книге замечаний и предложений продавца (книга замечаний и предложений предоставляется потребителю по первому требованию), в которой должны быть четко сформулированы требования потребителя.

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.