Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 16.04.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

Вопрос: В период гарантийного срока эксплуатации АКБ пришла в негодность. Какие документы, кроме акта-рекламации и карточки учета, необходимо оформить при возврате АКБ продавцу? Как отразить данную операцию в бухгалтерском и налоговом учете?

 

Ответ: Порядок приемки предприятием стартерных аккумуляторных батарей регулируется Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 сентября 2008 г. № 1290.

Приемка АКБ осуществляется в соответствии с данными, указанными в маркировке и сопроводительных, транспортных документах, удостоверяющих количество и качество поставляемого товара (накладных, счетах-фактурах, спецификациях, описях, упаковочных ярлыках, технических паспортах, сертификатах соответствия, удостоверениях о качестве и др.), а также в соответствии с условиями договора. Приемка АКБ по количеству состоит в проверке соответствия количества поступивших аккумуляторов данным, указанным в вышеперечисленных сопроводительных документах. Приемка АКБ по качеству заключается в оценке их соответствия требованиям стандартов, технических условий и документов, удостоверяющих качество (сертификата соответствия, удостоверения о качестве и т.п.).

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.