Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 24.04.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

26 февраля 2021 г. № 117

О Государственной программе «Увековечение памяти о погибших при защите Отечества» на 2021–2025 годы

Изменения и дополнения:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2023 г. № 978 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 06.01.2024, 5/52649)

 

На основании подпункта 22.2 пункта 22 Положения об увековечении памяти о погибших при защите Отечества и сохранении памяти о жертвах войн, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 марта 2016 г. № 109, Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Государственную программу «Увековечение памяти о погибших при защите Отечества» на 2021–2025 годы (далее – Государственная программа) (прилагается).

2. Определить:

ответственным заказчиком Государственной программы – Министерство обороны;

заказчиками Государственной программы – Министерство обороны, облисполкомы и Минский горисполком.

3. Установить персональную ответственность Министра обороны за достижение сводного целевого показателя Государственной программы, Министра обороны, председателей облисполкомов и Минского горисполкома – соответствующих целевых показателей.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.

 

Премьер-министр Республики Беларусь

Р.Головченко

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
26.02.2021 № 117

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
«Увековечение памяти о погибших при защите Отечества» на 2021–2025 годы

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Государственная программа подготовлена на основании подпункта 23.2 пункта 23 Положения об увековечении памяти о погибших при защите Отечества и сохранении памяти о жертвах войн.

Для целей Государственной программы используются термины и их определения в значениях, установленных в Положении об увековечении памяти о погибших при защите Отечества и сохранении памяти о жертвах войн.

Реализация Государственной программы будет способствовать сохранению военно-исторического наследия белорусского народа, гражданско-патриотическому воспитанию, выполнению международных соглашений в военно-мемориальной сфере и задач по приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021–2025 годы в области создания возможностей для развития и самореализации молодежи.

В истории Беларуси значительная военная составляющая обусловлена географическим положением государства. Наиболее глубокие следы на нашей земле оставили война 1812 года, Первая мировая и Великая Отечественная войны.

Память о павших в борьбе за свободу и независимость Беларуси, о жертвах фашизма является важной составляющей самосознания нашего народа. Бережное отношение к такой памяти стало частью национальной идеи.

В настоящее время на государственном учете в Республике Беларусь состоит более 7,9 тыс. воинских захоронений и захоронений жертв войн (далее – захоронения погибших в ходе войн) различных исторических периодов, в которых захоронено более 2 млн. погибших. В паспорта захоронений погибших в ходе войн внесены сведения о 529 тыс. захороненных, более 1 млн. 500 тыс. числятся как «неизвестные».

Поисковая работа осложняется отсутствием архивных документов, содержащих персональные данные жертв войн, большим количеством военнослужащих Красной Армии, пропавших без вести во время оборонительных боев 1941 года, и масштабными работами по укрупнению воинских захоронений, проводившимися в послевоенные годы, в ходе которых было утрачено большое количество персональных данных о погибших.

Сводный целевой показатель Государственной программы – доля погибших при защите Отечества и жертв войн, увековеченных в соответствии с законодательством, рассчитывается исходя из:

количества персональных данных о погибших в ходе войн, учтенных в паспортах захоронений;

количества персональных данных о погибших, внесенных в автоматизированный банк данных «Книга Памяти Республики Беларусь».

В 2015–2019 годах местными исполнительными и распорядительными органами на ремонт и благоустройство захоронений погибших в ходе войн из средств местных бюджетов и иных источников было выделено более 20 млн. рублей.

Большое количество индивидуальных захоронений погибших в ходе войн, в первую очередь расположенных на общественных кладбищах, по внешнему виду не отличаются от окружающих их захоронений, малоинформативны и не отвечают основной задаче – формированию уважительного отношения к погибшим при защите Отечества, их мужеству и героизму. Приведение таких захоронений в надлежащее состояние требует значительных затрат финансовых средств.

Для расчета потребности в финансовых средствах на поддержание захоронений погибших в ходе войн в надлежащем состоянии в среднесрочной перспективе в 2020 году проведена их оценка по трем категориям:

1-я категория – захоронения, не требующие значительных вложений финансовых средств;

2-я категория – захоронения, требующие текущего ремонта;

3-я категория – захоронения, требующие капитального ремонта.

 

Регион

Количество захоронений

Состояние захоронений

1-я категория

2-я категория

3-я категория

Брестская область

946

686

249

11

Витебская область

1491

902

548

41

Гомельская область

1119

473

593

53

Гродненская область

753

443

302

8

Минская область

1846

1442

357

47

Могилевская область

1641

985

492

164

Город Минск

118

118

Итого

7914

5049 (63,8 процента)

2541 (32,1 процента)

324 (4,1 процента)

 

По оценкам местных исполнительных и распорядительных органов, минимальная потребность в финансовых средствах на поддержание захоронений погибших в ходе войн в надлежащем состоянии до 2025 года составляет более 8,7 млн. рублей.

Одним из важных направлений деятельности в сфере увековечения погибших при защите Отечества является поисковая работа, основанная на изучении архивных документов, связанных с безвозвратными потерями военнослужащих периодов Первой мировой и Великой Отечественной войн, переносом воинских захоронений в послевоенные годы, проведением полевых поисковых работ.

По результатам архивно-исследовательских работ, проводившихся в 2015–2019 годах, установлены и внесены в автоматизированный банк данных «Книга Памяти Республики Беларусь», а также в паспорта воинских захоронений данные о 40 тыс. погибших, ранее считавшихся пропавшими без вести.

В соответствии со сводным целевым показателем за 5 лет реализации Государственной программы будут установлены и увековечены в паспортах захоронений погибших в ходе войн и в автоматизированном банке данных «Книга Памяти Республики Беларусь» сведения о более 32 тыс. погибших.

С 2015 по 2019 год полевые поисковые работы проведены на 430 поисковых объектах. По результатам проведения таких работ обнаружены и перезахоронены останки 13 тыс. погибших в ходе войн. По сопутствующим находкам и другим документам удалось установить сведения о более 1 тыс. погибших.

В соответствии с целевыми показателями Государственной программы до 2025 года по результатам архивно-исследовательских работ будет выявлено и включено в планы проведения полевых поисковых работ 400 неучтенных захоронений погибших в ходе войн.

По результатам полевых поисковых работ предполагается обнаружить и торжественно захоронить останки 6 тыс. погибших.

Значительное сокращение предполагаемого количества останков погибших обусловлено тем, что в 2015–2019 годах полевые поисковые работы проводились на местах массового уничтожения военнопленных в городах Борисове, Бресте, Гродно, Минске, где были обнаружены останки более 7 тыс. погибших.

В Государственной программе введены новые целевые показатели, связанные с оценкой качественного состояния захоронений погибших в ходе войн и предоставлением свободного доступа к информации о погибших посредством размещения в глобальной компьютерной сети Интернет районных автоматизированных банков данных «Книга Памяти».

В рамках Государственной программы реализуется ряд международных соглашений в военно-мемориальной сфере, в первую очередь Соглашение об увековечении памяти о мужестве и героизме народов государств – участников Содружества Независимых Государств в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, подписанное в г. Душанбе 3 сентября 2011 года.

ГЛАВА 2
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Цель Государственной программы – увековечение погибших при защите Отечества и сохранение памяти о жертвах войн.

Ответственный заказчик Государственной программы – Министерство обороны, заказчики – Министерство обороны, облисполкомы и Минский горисполком.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

задача 1. Государственный учет и содержание в надлежащем состоянии воинских захоронений и захоронений жертв войн;

задача 2. Организация и проведение поисковой работы;

задача 3. Предоставление свободного доступа к информации о погибших при защите Отечества и жертвах войн, местах их захоронения.

Проверка и подтверждение достижения цели и решения задач Государственной программы обеспечиваются системой сводного целевого показателя и целевых показателей согласно приложению 1.

Решение задач Государственной программы обеспечивается выполнением комплекса мероприятий согласно приложению 2.

ГЛАВА 3
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования мероприятий Государственной программы являются средства республиканского и местных бюджетов, собственные средства заказчиков, а также иные источники, не запрещенные законодательством.

На реализацию мероприятий Государственной программы потребуются финансовые средства в размере 11 451 630,2 рубля, в том числе:

республиканский бюджет – 225 049 рублей;

местные бюджеты – 10 875 566,2 рубля;

собственные средства исполнителей мероприятий, не являющихся бюджетными организациями (далее – собственные средства исполнителей), – 188 500 рублей;

безвозмездная (спонсорская) помощь, пожертвования (далее – спонсорская помощь) – 162 515 рублей.

Потребность в денежных средствах по годам следующая:

 

(рублей)

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Республиканский бюджет

46 340

42 620

39 919

47 530

48 640

Местные бюджеты

2 080 251

1 667 847

3 850 184,2

1 542 213

1 735 071

Собственные средства исполнителей

37 700

37 700

37 700

37 700

37 700

Спонсорская помощь

29 300

30 730

32 055

34 260

36 170

Итого

2 193 591

1 778 897

3 959 858,2

1 661 703

1 857 581

 

Планируемые объемы и источники финансирования комплекса мероприятий Государственной программы по заказчикам устанавливаются согласно приложению 3.

ГЛАВА 4
ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Основные риски при выполнении Государственной программы связаны с обеспечением сохранности и поддержанием в надлежащем состоянии захоронений погибших в ходе войн, утратой неучтенных воинских захоронений в связи с освоением земель, на которых велись боевые действия и осуществлялось первичное захоронение погибших, снижением интереса молодежи к событиям военной истории Беларуси.

Факторами, способными оказать негативное влияние на выполнение Государственной программы, могут стать:

сокращение количества сельских населенных пунктов и переселение сельских жителей в агрогородки;

ухудшение эпидемиологической ситуации;

сокращение объемов финансирования, выделяемых на обустройство, содержание, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию воинских захоронений и захоронений жертв войн, мемориальных комплексов, мест боевой и воинской славы;

изменение международной обстановки, способное оказать негативное влияние на выполнение международных соглашений в военно-мемориальной сфере;

закрытие в порядке, установленном в законодательстве о погребении и похоронном деле, общественных кладбищ, на которых находятся состоящие на государственном учете захоронения погибших в ходе войн;

трудности, связанные с проведением полевых поисковых работ и поддержанием в надлежащем состоянии захоронений погибших в ходе войн в зонах отселения и отчуждения.

Для предотвращения негативных факторов при выполнении Государственной программы предусмотрены следующие механизмы по управлению рисками:

активное взаимодействие с общественными объединениями и гражданами по организации поисковой работы, расширение практики участия членов общественных объединений и граждан в проведении полевых поисковых работ;

проведение мероприятий по замене памятников на захоронениях погибших в ходе войн, расположенных на общественных кладбищах и пришедших в неудовлетворительное состояние, с привлечением специализированных организаций, в ведении которых находятся кладбища, а там, где такие организации не созданы, – иных организаций, выбранных в установленном порядке заказчиком;

перенос в установленном порядке индивидуальных могил, находящихся в отдаленных и труднодоступных местах;

проведение архивно-исследовательских работ по установлению мест нахождения неучтенных воинских захоронений на территориях, подлежащих застройке;

привлечение спонсорских средств для текущего и капитального ремонта надмогильных сооружений на захоронениях погибших в ходе войн.

ГЛАВА 5
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется ежегодно. Результаты такой оценки представляются в составе годового отчета ответственного заказчика о ходе реализации Государственной программы. В годовом отчете также оценивается степень выполнения мероприятий методом экспертной оценки.

Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется в четыре этапа.

На первом этапе оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей и сводного целевого показателя по формуле

 

 

где SD1-n – степень достижения планового значения сводного целевого показателя (целевого показателя) Государственной программы;

CPf – значение сводного целевого показателя (целевого показателя), фактически достигнутое на конец отчетного периода;

CPр – плановое значение сводного целевого показателя (целевого показателя).

Если значение SD1-n больше 1, при расчете степени достижения планового значения целевых показателей и сводного целевого показателя, характеризующего цель Государственной программы, оно принимается равным 1.

На втором этапе оценивается степень достижения цели Государственной программы по формуле

 

 

где  SD – степень достижения планового значения целевых показателей и сводного целевого показателя Государственной программы;

n – количество сводного и целевых показателей Государственной программы.

На третьем этапе определяется степень соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему финансирования по формуле

 

 

где  СС – степень соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему финансирования;

Ff – фактический объем финансирования Государственной программы в отчетном году;

 – плановый объем финансирования Государственной программы в отчетном году.

Если значение СС больше 1, при расчете степени соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему оно принимается равным 1.

На четвертом этапе определяется эффективность реализации Государственной программы по формуле

 

 

где    Е – эффективность реализации Государственной программы в отчетном году.

Эффективность реализации Государственной программы признается:

высокой, если значение E составляет не менее 0,9;

удовлетворительной, если значение E составляет от 0,8 до 0,9;

низкой, если значение E составляет менее 0,8.

При невыполнении более 33 процентов показателей Государственной программы значение Е уменьшается на 0,1.

Если значение Е составляет 0,6 и ниже, реализация Государственной программы является неэффективной.

 


 

 

Приложение 1

к Государственной программе
«Увековечение памяти
о погибших при защите
Отечества» на 2021–2025 годы

СВОДНЫЙ ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ,
целевые показатели Государственной программы и их значения

Наименование показателя

Заказчик

Единица измерения

Значения показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

Сводный целевой показатель

1. Доля погибших при защите Отечества и жертв войн, увековеченных в соответствии с законодательством

Минобороны, облисполкомы, Минский горисполком

процентов

35,1

35,4

35,6

35,9

36,1

Задача 1. Государственный учет и содержание в надлежащем состоянии воинских захоронений и захоронений жертв войн

2. Увеличение доли воинских захоронений и захоронений жертв войн, относящихся к 1-й категории (в среднесрочной перспективе не требующих значительных вложений финансовых средств), в общем количестве захоронений

облисполкомы, Минский горисполком

процентов

69,4

71,6

73,8

76,9

79,1

Брестский облисполком

»

75,9

79,3

82,7

86,1

90,0

 

Витебский облисполком

»

62,1

65,0

68,3

71,0

74,0

 

Гомельский облисполком

»

42,3

42,5

42,8

50,1

50,3

 

Гродненский облисполком

»

63,8

68,8

73,8

78,8

83,8

 

Минский облисполком

»

78,2

78,4

78,7

78,9

79,1

 

Могилевский облисполком

»

63,5

67,0

70,5

73,5

76,5

 

Минский горисполком

»

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Количество персональных данных о погибших, внесенных в паспорта воинских захоронений и захоронений жертв войн (на 2020 год – 529 000)

Минобороны

единиц

534 000

539 000

544 000

549 000

554 000

Задача 2. Организация и проведение поисковой работы

4. Количество персональных данных о пропавших без вести и погибших за пределами современной территории Республики Беларусь, внесенных в автоматизированный банк данных «Книга Памяти Республики Беларусь» (на 2020 год – 342 000)

Минобороны

единиц

343 500

345 000

346 500

348 000

349 500

5. Количество неучтенных воинских захоронений и захоронений жертв войн, обнаруженных по результатам полевых поисковых работ

»

»

70

75

80

85

90

6. Количество останков погибших при защите Отечества и жертв войн, обнаруженных по результатам проведения полевых поисковых работ

»

»

1000

1100

1200

1300

1400

Задача 3. Предоставление свободного доступа к информации о погибших при защите Отечества и жертвах войн, местах их захоронения

7. Доля районных автоматизированных банков данных «Книга Памяти», размещенных в глобальной компьютерной сети Интернет (в общем количестве районов)

облисполкомы, Минский горисполком

процентов

76,3

84,2

89,8

94,8

99,3

 

Брестский облисполком

»

5,0

20,0

50,0

75,0

100,0

 

Витебский облисполком

»

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Гомельский облисполком

»

83,3

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Гродненский облисполком

»

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Минский облисполком

»

60,8

78,2

86,9

95,6

100,0

 

Могилевский облисполком

»

90,0

91,0

92,0

93,0

95,0

 

Минский горисполком

»

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Приложение 2

к Государственной программе
«Увековечение памяти
о погибших при защите
Отечества» на 2021–2025 годы

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
Государственной программы

Наименование мероприятия

Сроки реализации, годы

Заказчики

Источники финансирования

Задача 1. Государственный учет и содержание в надлежащем состоянии воинских захоронений и захоронений жертв войн

1. Обустройство, содержание, текущий и капитальный ремонт воинских захоронений и захоронений жертв войн, мемориальных комплексов, мест боевой и воинской славы

2021, 2022

облисполкомы, Минский горисполком

местные бюджеты

11. Обустройство, содержание, текущий и капитальный ремонт, реконструкция воинских захоронений и захоронений жертв войн, мемориальных комплексов, мест боевой и воинской славы

2023–2025

облисполкомы, Минский горисполком

местные бюджеты

2. Создание и установка произведений монументального искусства, посвященных событиям военной истории

2021, 2022

»

»

21. Создание и установка произведений монументального искусства, посвященных событиям военной истории, их текущий и капитальный ремонт, реконструкция

2023–2025

облисполкомы, Минский горисполком

местные бюджеты

Задача 2. Организация и проведение поисковой работы

3. Проведение архивно-исследовательских работ в архивных, музейных и иных учреждениях Республики Беларусь в целях сбора (уточнения) сведений о местах нахождения неучтенных воинских захоронений

2021–2025

Минобороны, облисполкомы, Минский горисполком

республиканский бюджет, местные бюджеты

4. Проведение поисковой работы по установлению данных о погибших узниках лагеря и их сохранение в электронной «Книге Памяти жертв лагеря смерти «Тростенец»

»

Минский горисполком

местный бюджет

5. Проведение организационных, военно-патриотических и иных мероприятий, направленных на популяризацию поисковой работы, привлечение к ней членов общественных объединений и граждан, в том числе:

»

облисполкомы, Минский горисполком

местные бюджеты

5.1. организация и проведение областных семинаров по ведению поисковой работы с участием представителей государственных органов, военных комиссариатов, представителей поисковых общественных объединений

»

Витебский, Гомельский, Могилевский облисполкомы

»

5.2. реализация патриотического проекта «Звездные походы»: привлечение подрастающего поколения к поисково-исследовательской работе, изучению памятных мест и включение их в туристическо-экскурсионные маршруты, благоустройству воинских захоронений и захоронений жертв войн, памятников военной истории

»

Минский горисполком

местный бюджет

6. Изготовление и приобретение сувенирной, наградной продукции, посвященной памятным датам военной истории, увековечению погибших при защите Отечества и сохранению памяти о жертвах войн

2021, 2022

Гомельский, Могилевский облисполкомы

местные бюджеты

7. Подготовка и издание полиграфической продукции, связанной с событиями военной истории на территории области, поисковой работой, в том числе:

2021–2025

Могилевский облисполком

местный бюджет

7.1. научно-популярная книга «Освобождение: от Хотимска до Могилева. Ч. 2. Дополненная»

2021, 2022, 2024

»

»

7.2. научно-популярная книга «1941-й, пылающие рубежи Днепра и Сожа. Ч. 2»

2021, 2022

»

»

7.3. брошюра «Могилевский поисковый вестник»

2021–2025

»

»

8. Организация и проведение полевых поисковых работ

»

Минобороны

республиканский бюджет

9. Участие в мероприятиях гражданско-патриотического воспитания, проводимых местными исполнительными и распорядительными органами, государственными организациями

»

»

»

10. Приобретение оргтехники, оборудования и расходных материалов для организации и проведения полевых поисковых работ, в том числе:

»

»

»

10.1. глубинные миноискатели

2022, 2025

»

»

10.2. пинпоинтеры (мини-металлодетекторы)

2021

»

»

10.3. приборы спутниковой навигации

2021, 2023

»

»

10.4. ноутбуки

2021, 2022, 2024

»

»

10.5. принтеры

2021–2024

»

»

10.6. мобильные телефоны

2022, 2024

»

»

10.7. пакеты полиэтиленовые, совки, кисти малярные, лента оградительная

2021–2025

»

»

10.8. маски хирургические, репелленты, средства для дезинфекции

»

»

»

11. Подписка на специализированные периодические издания, приобретение специализированной литературы

»

»

»

12. Изготовление нагрудного знака «За актыўны пошук»

2025

»

»

13. Участие в финансировании розыска военнослужащих, без вести пропавших в период войны в Афганистане

2021, 2022, 2024

»

»

14. Захоронение останков погибших при защите Отечества и жертв войн, обнаруженных в ходе проведения полевых поисковых работ

2021–2025

облисполкомы, Минский горисполком

местные бюджеты

Задача 3. Предоставление свободного доступа к информации о погибших при защите Отечества и жертвах войн, местах их захоронения

15. Сопровождение автоматизированного банка данных «Книга Памяти Республики Беларусь» с использованием глобальной компьютерной сети Интернет

2021–2025

Минобороны

республиканский бюджет

16. Приобретение оргтехники, оборудования и программного обеспечения для организации деятельности областного центра по увековечению погибших при защите Отечества в учреждении культуры «Витебский областной музей Героя Советского Союза М.Ф.Шмырева»

»

Витебский облисполком

местный бюджет

17. Проведение научно-практической конференции «Гомельщина в контексте исторических процессов и событий Великой Отечественной войны 1941–1945 годов» на базе учреждения «Гомельский областной музей военной славы»

2021–2023

Гомельский облисполком

»

 

 

Приложение 3

к Государственной программе
«Увековечение памяти
о погибших при защите
Отечества» на 2021–2025 годы
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
29.12.2023 № 978)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
финансирования комплекса мероприятий Государственной программы

Источники финансирования

Заказчики

Объемы финансирования (в текущих ценах, белорусских рублей)

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

2025

Задача 1. Государственный учет и содержание в надлежащем состоянии воинских захоронений и захоронений жертв войн

Всего

 

10 921 947,8

2 087 151,0

1 679 761,0

3 852 219,8

1 548 063,0

1 754 753,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты, всего

 

10 594 432,8

2 023 651,0

1 615 331,0

3 786 964,8

1 481 603,0

1 686 883,0

в том числе:

Брестский облисполком

1 482 190,4

347 661,0

326 011,0

407 277,4

188 443,0

212 798,0

 

Витебский облисполком

1 846 319,0

300 500,0

308 450,0

568 719,0

328 350,0

340 300,0

 

Гомельский облисполком

487 844,0

90 000,0

90 000,0

127 844,0

90 000,0

90 000,0

 

Гродненский облисполком

1 909 646,4

538 000,0

285 250,0

432 496,4

315 500,0

338 400,0

 

Минский облисполком

1 065 551,0

214 650,0

147 150,0

324 951,0

150 150,0

228 650,0

 

Могилевский облисполком

3 653 882,0

513 840,0

433 470,0

1 895 667,0

374 160,0

436 735,0

 

Минский горисполком

149 000,0

19 000,0

25 000,0

30 000,0

35 000,0

40 000,0

из них:

 

 

 

 

 

 

 

средства на финансирование капитальных вложений, всего

 

2 032 595,0

263 500,0

163 052,0

1 426 539,0

46 402,0

133 102,0

в том числе:

Брестский облисполком

434 345,0

169 000,0

138 752,0

84 289,0

22 002,0

20 302,0

 

Витебский облисполком

21 250,0

4 000,0

4 100,0

4 250,0

4 400,0

4 500,0

 

Минский облисполком

146 000,0

45 000,0

10 000,0

38 000,0

10 000,0

43 000,0

 

Могилевский облисполком

1 431 000,0

45 500,0

10 200,0

1 300 000,0

10 000,0

65 300,0

собственные средства исполнителей, всего

 

188 500,0

37 700,0

37 700,0

37 700,0

37 700,0

37 700,0

в том числе:

Брестский облисполком

103 500,0

20 700,0

20 700,0

20 700,0

20 700,0

20 700,0

 

Минский облисполком

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

спонсорская помощь, всего

 

139 015,0

25 800,0

26 730,0

27 555,0

28 760,0

30 170,0

в том числе:

Брестский облисполком

2 265,0

350,0

530,0

355,0

460,0

570,0

 

Минский облисполком

136 750,0

25 450,0

26 200,0

27 200,0

28 300,0

29 600,0

Задача 2. Организация и проведение поисковой работы

Всего

 

462 009,4

88 800,0

78 886,0

98 385,4

103 380,0

92 558,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

Минобороны

223 776,0

46 100,0

42 370,0

39 666,0

47 270,0

48 370,0

из него средства на финансирование капитальных вложений

»

25 800,0

11 800,0

5 000,0

4 000,0

3 000,0

2 000,0

местные бюджеты, всего

 

214 733,4

39 200,0

32 516,0

54 219,4

50 610,0

38 188,0

в том числе:

Брестский облисполком

9 699,0

1 600,0

2 666,0

1 735,0

1 810,0

1 888,0

 

Витебский облисполком

8 000,0

1 500,0

1 550,0

1 600,0

1 650,0

1 700,0

 

Гродненский облисполком

27 500,0

2 100,0

3 100,0

2 100,0

17 100,0

3 100,0

 

Минский облисполком

48 800,0

9 500,0

9 500,0

9 500,0

10 000,0

10 300,0

 

Могилевский облисполком

94 420,0

23 500,0

15 700,0

13 970,0

20 050,0

21 200,0

Минский горисполком

26 314,4

1 000,0

25 314,4

спонсорская помощь

Минский облисполком

23 500,0

3 500,0

4 000,0

4 500,0

5 500,0

6 000,0

Задача 3. Предоставление свободного доступа к информации о погибших при защите Отечества и жертвах войн, местах их захоронения

Всего

 

67 673,0

17 640,0

20 250,0

9 253,0

10 260,0

10 270,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

Минобороны

1 273,0

240,0

250,0

253,0

260,0

270,0

местные бюджеты

Витебский облисполком

66 400,0

17 400,0

20 000,0

9 000,0

10 000,0

10 000,0

Итого по Государственной программе

 

11 451 630,2

2 193 591,0

1 778 897,0

3 959 858,2

1 661 703,0

1 857 581,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет, всего

Минобороны

225 049,0

46 340,0

42 620,0

39 919,0

47 530,0

48 640,0

из него средства на финансирование капитальных вложений

»

25 800,0

11 800,0

5 000,0

4 000,0

3 000,0

2 000,0

местные бюджеты, всего

 

10 875 566,2

2 080 251,0

1 667 847,0

3 850 184,2

1 542 213,0

1 735 071,0

в том числе:

Брестский облисполком

1 491 889,4

349 261,0

328 677,0

409 012,4

190 253,0

214 686,0

 

Витебский облисполком

1 920 719,0

319 400,0

330 000,0

579 319,0

340 000,0

352 000,0

 

Гомельский облисполком

487 844,0

90 000,0

90 000,0

127 844,0

90 000,0

90 000,0

 

Гродненский облисполком

1 937 146,4

540 100,0

288 350,0

434 596,4

332 600,0

341 500,0

 

Минский облисполком

1 114 351,0

224 150,0

156 650,0

334 451,0

160 150,0

238 950,0

 

Могилевский облисполком

3 748 302,0

537 340,0

449 170,0

1 909 647,0

394 210,0

457 935,0

 

Минский горисполком

175 314,4

20 000,0

25 000,0

55 314,4

35 000,0

40 000,0

из них средства на финансирование капитальных вложений, всего

 

2 032 595,0

263 500,0

163 052,0

1 426 539,0

46 402,0

133 102,0

в том числе:

Брестский облисполком

434 345,0

169 000,0

138 752,0

84 289,0

22 002,0

20 302,0

Витебский облисполком

21 250,0

4 000,0

4 100,0

4 250,0

4 400,0

4 500,0

Минский облисполком

146 000,0

45 000,0

10 000,0

38 000,0

10 000,0

43 000,0

Могилевский облисполком

1 431 000,0

45 500,0

10 200,0

1 300 000,0

10 000,0

65 300,0

собственные средства исполнителей, всего

 

188 500,0

37 700,0

37 700,0

37 700,0

37 700,0

37 700,0

в том числе:

Брестский облисполком

103 500,0

20 700,0

20 700,0

20 700,0

20 700,0

20 700,0

 

Минский облисполком

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

спонсорская помощь, всего

 

162 515,0

29 300,0

30 730,0

32 055,0

34 260,0

36 170,0

в том числе:

Брестский облисполком

2 265,0

350,0

530,0

355,0

460,0

570,0

 

Минский облисполком

160 250,0

28 950,0

30 200,0

31 700,0

33 800,0

35 600,0

 

 

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.