Закладки

Официальная правовая информация
Информационно-поисковая система ”ЭТАЛОН-ONLINE“, 28.03.2024
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

АЛГОРИТМ ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЯ, ОСТАВЛЕННЫЕ В КНИГЕ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

 

НЕСТЕРОВИЧ Т.А.,

помощник юриста ООО «Арцингер и партнеры»

 

 

Материал подготовлен
с использованием нормативных
правовых актов по состоянию
на 9 июля 2018 г.

 

Организации, в том числе в сфере розничной торговли, обязаны строго следить за порядком работы с обращениями граждан (юридических лиц), которые включают в себя заявления, предложения, а также жалобы. Такие обращения чаще всего выражены в письменной форме. Нельзя сказать, что электронная и устная формы не столько активно используются при обращении граждан или юридических лиц. Например, несмотря на то что негосударственные организации могут не рассматривать электронные обращения, государственные органы обязаны принимать и рассматривать обращения, выраженные в такой форме (

....

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

Текст документа доступен только пользователям ЭТАЛОН-ONLINE

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.