ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

5 января 2013 г. № 16-З

О коммерческой тайне

В настоящем Законе используются следующие основные термины и их определения:

владелец коммерческой тайны – юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, а также государственный орган, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, правомерно обладающие сведениями, в отношении которых такими лицами в соответствии с настоящим Законом установлен режим коммерческой тайны, за исключением случаев, когда эти сведения составляют коммерческую тайну других лиц;

доступ к коммерческой тайне – возможность ознакомления с согласия владельца коммерческой тайны или на ином законном основании определенного круга лиц со сведениями, составляющими коммерческую тайну;

коммерческая тайна – сведения любого характера (технического, производственного, организационного, коммерческого, финансового и иного), в том числе секреты производства (ноу-хау), соответствующие требованиям настоящего Закона, в отношении которых установлен режим коммерческой тайны;

контрагент – сторона гражданско-правового договора (за исключением лиц, состоящих в трудовых отношениях с владельцем коммерческой тайны), которой владелец коммерческой тайны предоставляет доступ к сведениям, составляющим коммерческую тайну;

носитель коммерческой тайны – документ или иной материальный объект, на котором сведения, составляющие коммерческую тайну, содержатся в любой объективной форме, в том числе в виде символов, образов, сигналов, позволяющих эти сведения распознать и идентифицировать;


Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме.